Короче, я обчитался метами вот этой девушки. И я влюблен!
Боже, ее меты прекрасны, как рейтинговый динокас на рассвете на капоте Импалы!
Столько подтекста, столько деталей, как она подходит к сериалу, как к произведению искусства, не дробя его на отдельные серии, о! Это просто ЧТО-ТО!
Как она методично и скрупулезно это делает, я в свуне! Я никогда не видел так много всего, что так логично и методично прописано в сериале и что говорит "КАНОН! КАНОН! КАНОН!"
Да, я думаю, тут будет много ее статей.
Наслаждайтесь.
Итак, у нас сегодня хардкор. Ибо статейка состоит из 2-х частей.
Сейчас я пощу только первую. Зато с картиночками
Дин и Кас влюблены? а.к.а. Великий пересмотр 7-го сезона (Часть 1.)Автор:
flutiebear.tumblr.comЗапрос на перевод отправлен.Я часто говорила, что Сезон 7 убедил меня в каноничности пейринга Дин/Кас. И меня смущает тот факт, что так много фанов обвиняют Сэру Гэмбл за то, что она разрушила отношения персонажей. Поэтому я подумала, что это будет отличная возможность - пересмотреть мой любимый сезон, эпизод за эпизодом и показать, почему я абсолютно убеждена, что их любовь не просто имеет романтический характер, но также очень, очень канонична.
Прежде, чем мы начнем, давайте познакомимся с основами того, как структурируются серии ТВ-сериалов, так как это будет важно, когда мы доберемся до “Girl Next Door” и дальнейших серий.
Современные ТВ-сериалы следуют такой схеме: в кажой серии есть сюжет А (основной), и чаще всего один-два побочных сюжета, назовем их сюжеты B и С. Обычн, один из них, скажем, сюжет С, представляет собой перехлестывающуюся сезонную сюжетную арку.
В общем, сюжет А будет служить своеобразным зеркалом для того, что происходит в сюжете В и С, и наоборот. Напрямую и тематически. Таким образом, если сюжет А о том, как Сэм и Дин охотятся на демона, который ест лица кающихся убийц, тогда сюжет В может быть о том, как Сэм изо всех сил пытается усмирить вину за убийства, совершенные в прошлом (прямое зеркало), а сюжет С может быть о том, как Дин имеет дело с вопросами личности (его "лица"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
на протяжении всего сезона (тематическое зеркало).
Обычно, всякий раз, когда вы чувствуете, что в серии было что-то "не то", но не можете понять, это потому что сюжеты А и В/С не отражают друг друга так, как должны были. (“And Then There Were None”, имхо, отличный пример того, как не стоит делать серию. Сюжеты В и С были в серии, а сюжет А был просто тупым). Лучшие эпизоды, такие как “Repo Man”, будут отражать содержать отражающие друг друга сюжеты и приводить к довольно утонченному и многослойному рассказу истории.
Итак, поняли? Хорошо. Пристегните ремни, поехали!
Да, и одно предупреждение: этот анализ получился намного, НАМНОГО больше, чем я предполагала, так что я разобью его на несколько частей. Первая часть - серии 1-6.
Серия 1 – Meet The New Bossчитать дальше
![](http://fandomania.com/wp-content/uploads/2011/09/25/meetthenewboss.jpg)
Ах, какая серия, правда? И такой вкусный ангст - просто подарок судьбы для шиппера. Садистка.
Давайте начнем с Каса. В самом начале серии Кас совершенно четко говорит, что его цель стать богом - получить любовь Дина.
What an episode, right? All that delicious angst – a shipper’s dream!
Кас (видя, как они склоняются): Остановитесь. Какой смысл в этом, если вы не делаете этого от души? Вы боитесь меня. Не любите, не уважаете, просто боитесь.
Когда Кас говорит "не любите, не уважаете", он абсолютно точно смотрит на Дина. (Мы видим, что это так, даже несмотря на то, что Кас смотрит в камеру, потому что когда он говорит "однажды вы были моими любимыми питомцами", он все еще смотрит на Дина, но когда он продолжает предложение "а потом отвернулись от меня", он поворачивает голову, чтобы посмотреть на Бобби. Сэм стоит позади Каса, не на линии взгляда). Это о том, что сообщение "ты не любишь меня так же, как я люблю тебя, так в чем же смысл?" явно предназначается Дину.
Вряд ли можно назвать совпадением, что первое деяние, совершенное Богокасом - убийство священника, проповедующего против гомосексуальности. Кас мог выбрать любое дело, что угодно, и все же первым делом он выбирает обратить свой гнев против анти-гейских проповедников. То есть, Кас все-таки ангел, так что по факту он не человек, но если мы примем факт, что он влюблен в Дина, тогда это даже очень поэтично, что его первый божественный проект - уничтожить тех, кто преследует "неестественные" романтические пары.
От Ши: вот кстати тут я согласен. Это еще один из тысячи кусочков паззла, который сам по себе ни о чем не говорит, но если сложить его в целую картину, то получим КАС ЛЮБИТ ДИНА ДО ОДУРИ И СТРАДАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Но это ведь Кас. Мы итак уже знаем, как он себя чувствует. Большая часть 6-го сезона посвящена чувствам Каса к Дину (но это другой анализ, все в свое время). Сегон 7, в основном, о чувствах Дина к Касу, и мы получаем несколько подсказок о глубине его чувства к Касу прямо тут, в первом же эпизоде.
Все начинается с языка тела. Конечно, все, о чем я буду говорить в этом эпизоде уже упоминалось, но давайте оставим парочку основных моментов:
* Как у Дина отвисает челюсть, когда диктор по телевизору описывает Каса как "секси".
* Как он за миллисекунду подхватывает Каса, когда тот падает во время ритуала.
* Как после того, как Кас оживает, рука Дина задерживается на предплечье Каса еще долгое время после того, как Бобби отпускает его и его большой палец скользит по руке Кастиэля.
* Как он хватает руку Кастиэля, чтобы помочь ему встать, в то время, как Бобби берет его за локоть.
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_ma8tc829sY1qetp0uo1_250.gif)
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_ma8tc829sY1qetp0uo2_250.gif)
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_ma8tc829sY1qetp0uo3_250.gif)
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_ma8tc829sY1qetp0uo4_250.gif)
Важно помнить, что Дин всегда говорит действиями, не словами. Слов у него немного, но в каждом движении, в каждом жесте – многостраничный роман. Ни одного лишнего движения.
Поэтому да, мы можем и должны рассматривать язык тела в этой серии (да и в других тоже), как свидетельство более глубоких чувств, которые он никогда не выскажет словами и игнорирование языка тела Дина означает полное игнорирование сознательного выбора, который Дженсен совершает, изображая своего персонажа. Так что читайте язык тела. Читайте.
Конечно же, все жесты и движения, перечисленные здесь предполагают наличие чувств романтического напряжения и сексуального характера. Если не верите мне, представьте, что это происходит между мужчиной и женщиной, состоящие в очень близких отношениях. Ведь очевидно, что они влюблены? Поэтому не будьте предосудительны только потому что это происходит между двумя мужчинами.
И не пренебрегайте важностью того, что Дин слушает радио, пока чинит Импалу. За семь сезонов мы ни разу не видели, чтобы Дин слушал новости, но сейчас, кажется, это все, что он может слышать, и более того, он комментирует. Когда он один, он вслух одобряет атаку Каса на куклуксклан.
Дело в том, что Импала – Дом Дина. Это его единственный верный попутчик, его безопасное место, которое он выбирает, чтобы подумать и переварить все, что натворил Кас. Заметьте, что вне Импалы Дин не говорит о самом Касе, а только о действиях, которые нужно предпринять: как мы убьем его, как остановим и т.д. Внутри Импалы, тем не менее, Дин разрешает себе выразить чувства, вызываемые действиями Каса: в некоторых случаях, вроде KKK, он выражает одобрение, в других, горечь (как тогда, когда говорит Сэму «он лгал нам, использовал нас, сломал твою стену, словно это ничего не стоило… хватит трепа, мы итак уже достаточно потратили на него»). Но прежде всего, Импала – то место, где Дин позволяет себе чувствовать. И именно поэтому мы видим в этих сценах его обнаженные чувства, его боль и это всегда сцены, в которых он думает о Касе.
И он до сих пор держит радио включенным, чтобы слушать новости о Кастиэле, где только можно. Это также может быть его попыткой держать открытым канал связи. Помните в in “Lazarus Rising” в магазине первый раз, когда Кас пытался говорить с Дином, он использовал радио. И еще Кас использовал радио в машине, чтобы говорить с Дином в Раю в “Dark Side of the Moon”.
Снаружи Импалы Дин пытается прикрыть свои чувства, и мы начинаем видеть начало его алкоголизма, как попытки справиться с ними. Например, сцена, где Дин «случайно» натыкается на сцену резни в избирательном штабе, открывается Сэмом, который замечает Дина, сидящего с ноутбуком и крепким напитком в руке.
Сэм: Тебе туда кофе подлить?
Дин: Где-то уже 6 вечера.
Дин говорит, что смотрит «порномультики», но если взглянуть на лэптоп, он серфает в поисках новостей, скорее всего о Касе. Посмотрите, как он «случайно» находит заметку в нужное время. Скорее всего, он уже искал потенциальных жертв Каса.
То есть, мы имеем Дина, который ищет новости о Кастиэле с огромным бокалом скотча в руке. Скотч, реальный помощник охотника.
Двигаемся дальше, еще одна подсказка – то, как Сэм оберегает чувства Дина в этой серии, даже если сам он в прямом смысле сходит с ума. Именно поэтому он не говорит Дину о галлюцинациях. «На тебя в последнее время столько жуткого дерьма свалилось, зачем лопать последний мыльный пузырь надежды, который остался?»
И все-таки… Что это за «дерьмо», которое свалилось на Дина? Команде Свободной Воли, на самом-то деле, нечего сейчас делать, нет монстров, никаких проблем, кроме Каса. Но Кас шурует по всему земному шару, Евы больше нет, демоны притихли, то есть Дину не приходится прямо-таки проходить через что-то. Большую часть эпизода он чинит Импалу и ангствует из-за Каса.
То есть вот, когда Сэм упоминает это самое «жуткое дерьмо», он не имеет в виду дело. Он вполне явно обращает внимание на мучения Дина из-за Каса. И Сэм называет их «жутким дерьмом». А это что-то да значит, потому что Сэм обращает наше внимания на чувства Дина, в которых тот не признается никому, даже самому себе (помните, как половину 3-го сезона Сэму приходилось вытаскивать из Дина признание того, что он безумно боится ада). Поэтому, когда Сэм признает, что на Дин справляется с «серьезным дерьмом», теряя Каса, он знает, о чем говорит.
Финальная сцена смерти Каса и перерождения, как ЛевиафаноКаса столько раз анализировалась, что уже затерта до дыр, так что я не собираюсь вдаваться в подробности здесь. И все же, то, как Дин цедит сквозь зубы «черт возьми!», как он отказывается отпускать Каса, прикладывая руку к лицу, спрашивая, должны ли ангелы дышать, как он готов практически разрыдаться – для кого-то, кто всю серию готовился убить Каса, он определенно слишком сильно разбит.
Серия 2 – Hello, Cruel World
![](http://www.tvequals.com/wp-content/uploads/2012/03/dean_coat-550x309.jpg)
Начну с того, что это серия Бена Эдлунда, что означает необходимость анализа сценария, съемок и монтажа. Он гений! Каждая строчка в его сериях должна быть подвергнута анализу со всех углов.
Как и о финале предыдущей серии, так и о начале этой, так много было написано. Как сломленный Дин смотрит, как Кас идет в воду, как очевидно его горе, когда он находит тренч, как он сворачивает его наподобие того, как сворачивают флаги на гробах ветеранов для вдов/вдовцов – я думаю, не стоит углубляться, все и так очевидно.
То, на чем я хочу реально заострить внимание, и что многие упускают из виду – когда Бобби спрашивает, как Дин себя чувствует и предлагает ему поговорить, если Дин когда-нибудь заховет.
Бобби: Ты только что потерял одного из ближайших друзей в твоей жизни, у твоего брата нелады с головой, а самые отпетые злодеи Чистилища расползлись по канализации, но ты же знаешь, да, я понимаю. Ты в порядке.
Бобби говорит то, что любой нормальный человек сказал бы на его месте, так что легко проглядеть этот момент, но постойте, это НЕ нормально для Бобби Сингера. Обычно он так не делает. Бобби – человек, который встречает страдания грубым «бу» или «смирись с этим», когда Сэм предпочел демона родному брату, Бобби сказал Дину: «Прости, что обидел твои чувства, принцесса!». Позже в этом же сезоне, он скажет Дину засунуть своего горе так глубоко, чтобы его было невозможно найти. Я о том, что Бобби у нас обычно не такой весь из себя чувствительно-чувствующий, вместо этого он не особенно одобряет проявления эмоций у своих приемных сыновей.
Итак, человек, который раз за разом говорил Дину забыть о боли, теперь не просто признает ее, но и признает ее право на существование! И обстоятельства, которые вынуждают его на это настолько экстраординарны, что Бобби не может их больше игнорировать.
Так почему сейчас? Особенно сейчас, когда Команда Свободной Воли охотится на самых ужасных монстров, каких только видел мир, а Сэм слетает с катушек?
Единственная большая разница – это Кас, потеря Каса, и Бобби притрагивается к этой теме с большим трудом, это сложно для него, он сам с трудом позволяет себе это делать.
Я думаю первопричина здесь, как и многого в этом сериале, Джон Винчестер. В 4-м сезоне особенно ясно нам дают понять, что Бобби не любит Джона, и он винит Джона в том за ту эмоциональную дисфункцию, с которой постоянно борются его сыновья. В “Lucifer Rising” он даже отчитывает Дина, когда ему кажется, что тот говорит слишком похоже на Джона. Бобби говорит: «Ты – лучше, чем когда-либо был твой отец».
Бобби также знает, что потеря любви всей жизни толкнула Джона с обрывом и превратила нормального человека в хладнокровного, одержимого монстра. Может быть, он понимает даже больше, чем Дин и Сэм, ведь Бобби потерял и свою жену из-за демона, тоже.
Ведь правда, Бобби же не идиот. Здесь явно есть параллель между Джоном, потерявшим Мэри и Дином, потерявшим Каса, и Бобби ее видит. И учитывая, как Бобби не нравится Джон, вполне разумно, что он видит Дина, вступающего на путь отца, и он сделает что угодно – включая разговор с Дином о его чувствах – чтобы остановить это.
Другими словами, эта часть диалога говорит о том, что Бобби уверен, что Кас – любовь всей жизни Дина, и боится, что потеряв Каса, Дин обратится в очередного Джона.
И как я уже сказала, Бобби не идиот. Учитывая, как этот сезон ломает Дина, он, в общем-то не был так уж неправ.
3 – The Girl Next Door
![](https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQPOGjPBwbNxIDDr3i8Oo1vmGCGojGcT0MtAX27N9wc_cRGe5Lh7A)
Окей, сюжет про Эми был слишком затянут. И я соглашусь с тем, что растягивать его на три эпизода – не такая уж хорошая идея. Но кое-чем она все же не так уж плоха.
Отставим в сторону дебаты «убить или не убить». Вот что мы имеем: Эми – сверхъестественное существо, в которое Сэм влюбился, когда был ребенком. Что важнее всего, с точки зрения Дина: Эми – это сверхъестественное существо, в которое влюбился Сэм, когда он был слишком глуп, чтобы знать, что этого делать нельзя. Дин знает, что, несмотря на то, какой бы невинной Эми не казалась, она змея в траве. Она опасна. И убивая Эми, Дин думает, что делает Сэму одолжение. Сэм ослеплен ностальгией, думает Дин, поэтому он делает то, что должен сделать.
Это вполне очевидная проекция чувств Дина по отношению к тому, что сделал с ним Кас. Кас казался совершенно безобидным, Дин доверял его. Но потом Кас сломал стену Сэма, открыл дверь в Чистилище и выпустил Левиафанов. Кас, по своей сверхъестественной сути, всегда был опасным, а Дин забыл об этом. Он позволил чувствам заслонить здравый смысл, а теперь все должны платить суровую цену.
Поэтому здесь я выделяла всю эту тему А и В сюжетов заранее, потому что без понимания того, как сюжет А отражает сюжет С, и наоборот, вы упускаете то, что этот эпизод реально пытается рассказать вам.
По сути, сюжет А в этой серии (история Эми) является отражением сюжета С (горе Дина), где Дин понимает, что Кас – сверхъестественное существо, в которое он влюбился, когда был слишком глуп, чтобы понять, что этого нельзя делать. И также, убивая Эми, Дин пытается в ретроспективе, исправить эту ошибку с Кастиэлем.
Если вы это упустите, то эта серия утратит свое реальное назначение.
4 – Defending Your Life
![](https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQlYgzyS7QstKX2G3OOOAu8BcDYUDRQigomWopq8eaWJD_T5bQpZg)
Итак, прежде всего у нас Дин, который пытается замутить секс по-быстрому первый раз за… три сезона? И, как обычно, он говорит себе: Ты – Дин Винчестер. Ты так делаешь.
И почему так важно Дину переспать с кем-то? С женщиной, которую ты только повстречал? То, что он говорит, наводит на мысли о том, что он насильно пытается восстановиться. (Восстановиться после кого? Каса?)
Кстати, об этом, вот вам диалог:
Дин *опрокидывая двойной скотч*: Повтори.
Барменша: Проблемы в любви или на работе? *улыбается, глядя на обескураженного Дина*. Два двойных шота, это что-то. Я, кстати, Мия.
Дин: Ну, Мия… Это… сложный вопрос.
Как я уже говорила, если Дина беспокоит вина насчет Эми, зачем нужен этот уход от вопроса о любви и работе? Если мы предположим, что Дин не влюблен в Каса, тогда его ответ просто не имеет смысла, потому что он не спал ни с кем со времен Лизы. Но если Дин действительно влюблен в Каса, да, тогда внезапно его ответ обретает гораздо больше значения.
Проблема в этой серии, я думаю, в том, как работает POV. Дин фокальный персонаж, таким образом, на сцене суда, Осирис намекает, что Дин испытывает вину за убийство Эми. Однако, как я уже говорила, в то время как Дин ДУМАЕТ, что он чувствует вину за Эми, на самом деле он просто проецирует на эту ситуацию свои чувства по отношению к Касу. Он чувствует вину за то, что полюбил Каса, что не остановил его, прежде чем все так обернулось. Так что это как раз тот случай размывки границ между сюжетами А и С.
Still, I do like this episode, and I think it’s no coincidence Jo appears in it, either, because Jo is someone that Dean always felt he should love romantically, but didn’t. She was an idea he liked, but could never quite subscribe to. In that regard, she’s a lot like Lisa, who Dean clung to long after he could feasibly convince himself he was in love with her and not just in love with the idea of her.
Отставляя в сторону Джо и ее участие в серии, потому что это совершенно другая дискуссия, Дин всегда чувствовал себя виноватым, что никогда не любил Джо и Лизу так, как они хотели, чтобы он их любил. И, если подумать, это возвращает нас к тому, о чем говорил Кас в серии «“Meet the New Boss”». Дин никогда не любил его так, как ему хотелось бы.
Разница в том, что в то время как Дин не мог вернуть Джо и Лизе ту самую романтическую любовь, которой они так хотели, в случае с Касом, он не может любить его платонически, как, по его мнению, хочет Кас.
Помните, что “Girl Next Door” показывает нам, что Дин испытывает чувство вины за любовь к Касу? Так вот, “Defending Your Life” подводит черту: Дин думает, что Касу нужен брат и друг, когда на самом деле в глубине души Дин хочет намного большего.
(К этой идее я обращаюсь более детально в “Repo Man” и “Reading Is Fundamental”)
5 – Shut Up, Dr. Phil
![](https://encrypted-tbn0.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQQktjudDwiTqmicD8Xs8fzvPx6C7uwggMyC1SeZxE9XNBWBqeC5A)
Итак, к этому моменту алкоголизм Дина в полном разгаре, и ранее в этом эпизоде мы видим, как он напивается, чтобы заснуть (обратите внимание на пустую бутылку около кровати) и видит кошмары об умирающем Кастиэле, Сэме, стреляющем в Дина в приступе безумия и убийстве Эми (опять-таки проекция).
Отметьте, что в отличие от сцены безумия Сэма или убийства Эми, воспоминания о смерти Каса сняты в странном ключе, в виде негатива, со смазанными, неровными движениями камеры. Даже во сне, Дин не может подолгу смотреть на это. Это говорит о том, что он может взглянуть в глаза безумию брата, но когда он пытается восстановить сцену смерти Каса, его мозг отключается и слетает с катушек. Он не справляется с этим даже во сне.
Возвращаясь к сюжету А, в котором у двух колдунов проблемы в семейной жизни, потому что у Дона была интрижка. Сюжет А в этом эпизоде – параллель сюжета С, в котором Дин горюет по Касу (Сюжет В – это разборки с Левиафанами). В призме этого эпизода Кастиэль получается супругом-предателем, ранившим чувства Дина, через которые трудно переступить.
Дин : Никто не защищает Дона, ведь правда? Мы понимаем, что ты чувствуешь себя преданной. Потому что так и есть.
Ни много, ни мало, а признание чувств одного оскорбленного супруга другим, оказавшимся в такой ситуации. И также тут:
Дин (описывая отношения Старков): Может быть, это наказание. Может быть, это такая больная, извращенная, эротическая, кинковая, садо-мазо любовь.
Сэм (Дину): Окей, окей, не копай так глубоко, ковбой.
Здесь Сэм совершенно прямо говорит Дину перестать проецировать собственные чувства на Старков. А какие такие чувства он проецирует? Любовь, которую он описывает, как «больную» и «извращенную» и «ненормальную»? Помните, я говорила о том, что Дин чувствует вину за то, что полюбил Каса и думает, что чувства безответны? Его собственные слова говорят о том, что он уверен, что его чувства «больные» и «извращенные», скорее всего, потому что он человек, который полюбил сверхъестественное существо. Он говорит то же самое, когда описывает отношения Сэма и Эми в “Girl Next Door”.
А если этого недостаточно, то Сэм тотчас же произносит следующее, обращаясь к Мэгги:
- Послушай, то, о чем он говорит… что бы то ни было между вами, вы связаны.
от Фреда: тут Сэм использует слово bonded. Все помним profound bond?
Здравствуй, выбор слов! Он не случает. Он имеет значение. Очень важно, что здесь именно Сэм выражает свою идею, потому что Дину приходится выслушать его сообщение.
«Когда отношения дают трещину, обычно оба партнера прилагают к этому руку» и «Все эти годы вы погребали свой гнев и разочарование, и это разделило вас. Все, что вам было нужно – поговорить!»
И несмотря на то, что Дин отбривает попытку Сэма поговорить с ним о том, что его гложет, далее в серии, он реально слушает и понимает. Пересмотрите эту сцену, сконцентрировавшись на Дина и вы увидите, как камера переключается на него в ключевые моменты «психотерапии» Сжма и задерживается на его реакции. Ясное дело, он слушает – и Дин попытается претворить эти идеи на практике с Касом в “The Born Again Identity” и “Reading Is Fundamental”, т.е. поговорит с Касом.
Еще одна маленькая заметочка: когда Сэм произносит «Все, что вам было нужно - поговорить» так сильно злит Дина, что он провоцирует наказание со стороны супругов, хотя к тому моменту их конфликт в большей степени разрешен. Словно, когда он слышит это, он ХОЧЕТ наказания, хочет, чтобы ему было больно. Ауч!
6 – Slash Fiction
![](https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTmFgL2A4euMNErpIW9VfDM9FizLWivHePgcnZvspirA8zk690m)
Этот эпизод заранее перекликается с аркой Левиафанов, но там есть момент, где Дин в конце-концов признается в убийстве Эми – что обозначает, что он услышал Сэма в предыдущем эпизоде и пытается говорить о своих чувствах. Конечно, это бьет по нему рикошетом, и Сэм уходит.
И важный момент для Дина – просто потому что он хочет признать свою вину, это не означает, что на него не будут злиться за то зло, которое он совершил. И это не спасает его от неправильных поступков. Дин понимает, что прост не может отпустить Сэма сейчас, он должен провести работу, чтобы все исправить.
Просто держите этот эпизод в голове, когда Дин говорит Касу «Никому не важно, что ты сломан!» в “Survival of the Fittest”.
TBC