Serpentargo на ficbook.net If you're going through hell, keep going.
04.12.2012 в 11:37
Пишет  Shinmaya aka Fred:

Короче, я обчитался метами вот этой девушки. И я влюблен!
Боже, ее меты прекрасны, как рейтинговый динокас на рассвете на капоте Импалы!
Столько подтекста, столько деталей, как она подходит к сериалу, как к произведению искусства, не дробя его на отдельные серии, о! Это просто ЧТО-ТО!
Как она методично и скрупулезно это делает, я в свуне! Я никогда не видел так много всего, что так логично и методично прописано в сериале и что говорит "КАНОН! КАНОН! КАНОН!"
Да, я думаю, тут будет много ее статей.
Наслаждайтесь.

Итак, у нас сегодня хардкор. Ибо статейка состоит из 2-х частей.
Сейчас я пощу только первую. Зато с картиночками
;)

Дин и Кас влюблены? а.к.а. Великий пересмотр 7-го сезона (Часть 1.)
Автор: flutiebear.tumblr.com
Запрос на перевод отправлен.

Я часто говорила, что Сезон 7 убедил меня в каноничности пейринга Дин/Кас. И меня смущает тот факт, что так много фанов обвиняют Сэру Гэмбл за то, что она разрушила отношения персонажей. Поэтому я подумала, что это будет отличная возможность - пересмотреть мой любимый сезон, эпизод за эпизодом и показать, почему я абсолютно убеждена, что их любовь не просто имеет романтический характер, но также очень, очень канонична.

Прежде, чем мы начнем, давайте познакомимся с основами того, как структурируются серии ТВ-сериалов, так как это будет важно, когда мы доберемся до “Girl Next Door” и дальнейших серий.

Современные ТВ-сериалы следуют такой схеме: в кажой серии есть сюжет А (основной), и чаще всего один-два побочных сюжета, назовем их сюжеты B и С. Обычн, один из них, скажем, сюжет С, представляет собой перехлестывающуюся сезонную сюжетную арку.

В общем, сюжет А будет служить своеобразным зеркалом для того, что происходит в сюжете В и С, и наоборот. Напрямую и тематически. Таким образом, если сюжет А о том, как Сэм и Дин охотятся на демона, который ест лица кающихся убийц, тогда сюжет В может быть о том, как Сэм изо всех сил пытается усмирить вину за убийства, совершенные в прошлом (прямое зеркало), а сюжет С может быть о том, как Дин имеет дело с вопросами личности (его "лица";) на протяжении всего сезона (тематическое зеркало).

Обычно, всякий раз, когда вы чувствуете, что в серии было что-то "не то", но не можете понять, это потому что сюжеты А и В/С не отражают друг друга так, как должны были. (“And Then There Were None”, имхо, отличный пример того, как не стоит делать серию. Сюжеты В и С были в серии, а сюжет А был просто тупым). Лучшие эпизоды, такие как “Repo Man”, будут отражать содержать отражающие друг друга сюжеты и приводить к довольно утонченному и многослойному рассказу истории.


Итак, поняли? Хорошо. Пристегните ремни, поехали!
Да, и одно предупреждение: этот анализ получился намного, НАМНОГО больше, чем я предполагала, так что я разобью его на несколько частей. Первая часть - серии 1-6.

Серия 1 – Meet The New Boss
читать дальше

URL записи